[room] так одевать ли детей?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:09:29 MSD 2006

> по аналогии. игра называется "зеркало".
Я в ваши игры с передергиванием не играю, будь добр проясни логическую
цепочку, на основании которой ты пришел к таким выводам.

> основы которой (сюрприз, сюрприз!) открыл Грегор Мендель, австрийский
> священник.
>
> о! мы-то знаем, и про епископа Коперника тоже знаем, да? только вот в
> курсе биологии (казалось бы, при чем тут?) целый параграф отведен
> "борьбе за научное мировоззрение ученых с сам-знаешь-кем"), мы по нему
> даже контрольную писали. давай факультативом сделаем? ;)
Что сделаем факультативом? Этот параграф? Или всю биологию?
А что, борьбы не было чтоли? ;) Продажная девка история в очередной
раз соврала? ;)

> есть конечно. В том-то и прикол (см. рядом "сентябрьские тезисы" ;)
Тогда не понял, причем тут атеизм?