[room] источники; люди , животные; дети

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 23:22:50 MSD 2006

>Это противоречит Вашим словам, которые Вы опять лукаво поскипали:

зачем? я свои слова и так помню, и уверен, что благодаря наличию
публичного архива проследить не составит труда. глупо пытаться что-то
скрыть :)

правда, часто Вас это не останавливает ;)

то есть Вы не согласны с такой постановкой вопроса? тогда зачем Вы
спрашиваете о "кто был в раю или аду", ведь этот вопрос основан именно
на оспариваемом Вами принципе?

> У свинок может быть совсем другая физиология...

Ну что ж, можете рискнуть. Только у нас не свинки, а люди, и
закономерности прослеживаются более-менее. как минимум - на себе.