[room] Пушкинского?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 21:55:06 MSD 2006

26.09.06, Nick S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):

>  байки про Галилея, под пытками отрекшегося но что-то буркнувшег себе
> под нос (и не говорится, а в чьем доме  Галилей жил на всем готово -
> на хлеб не заработаешь бросанием тяжелых предметов с башни), и байки
> про Джордано Бруно, не отрекшегося даже по пытками (любитель
> астрологии и прочего оккультизма, за что и был схвачен), и байки про
> Коперника, боровшегося с церковными выдумками (помню-помню - епископ
> городо Торуня, некий Миколай Коперник).

 У меня есть хорошая книга, здесь про нее уже писал, Дэвид Фишер
"рождение земли" изд.мир 1990 (David E. Fisher "the birth of the
earth"), перевода в электронном виде не нашел, но оригинал возможно
найдется (для тех кто читает на англ.).

 Эта книга не столько про происхождение вселенной и земли, сколько про
историю человеческих представлений об этом.

 Хороший научпоп. Написано достаточно легким языком, вполне стоит
того, что-бы почитать и способна закрыть довольно многоие вопросы.

> попы не могли, конечно, понять книгу Коперника написанную на ученой
> латыни, но на всякий случай запретили". Предлагаю посчитать, сколько в
> этой фразе нелепостей и намеренной лжи.

 Будем мерятся ахинеями?