[room] Пушкинского?

Вт Сен 26 20:41:16 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 10:06:36PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   У всех иконы и прочие атрибуты, и я ни разу не слышал, чтобы РПЦ их
PNS> осуждала...

Елки зеленые... Это я тебе как человек хорошо знакомый с этой тусовкой
говорю -- ой как осуждает. И мало кто вообще из этой тусовки может с
верующими разговаривать спокойно.

Потому что 99% публикующейся нечисти -- шарлатаны. Из оставшихся 99%
именно таки нечисть всякая. Вменяемых людей мало. Но они почему-то людей
не воскрешают, против религии ничего не имеют.