[room] Пушкинского?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Сен 26 19:07:03 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 11:53:46 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> А, провели исследования? Озвучьте результаты.

  Так нормальному человеку и без исследований ясно. Это только для
настоящего христианина секс один из самых страшных грехов, а для большей
части людей величайшее наслаждение! И порнофильмы играют своего рода
роль учебника:-)
  Никогда не забуду, как на заре развития кабельного телевидения я
пришёл к товарищу, мы с ним сидели на кухне и пили водовку (я её тогда
употреблял), а его бабушка, которой было лет 75 смотрела телевизор. А по
кабельному каждый день показывали какое-нибудь порно. И вот, мы с Мишей
выходим в гостиную, бабушка уставилась в телевизор, где половой акт
крупным планом, хихикает и приговаривает: "Это надо же, это как у них
получается...) Долго мы с товарищем не могли просмеяться...

	Успехов. Павел.