[room] Пушкинского?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 18:54:55 MSD 2006

> о да, бедные педики. вопрос раз: до какой границы должна доходить "терпимость"?
До государственной и официальной.

> вопрос два: как _ты_ относишься к ним абстрактным
А бывают абстрактные люди? Я неодобряю их половой ориентации, но это
не мое дело.

> и к ним конкретным
> (например, учитель в школе твоих детей)? что именно ты скажеь этому
> "инакомыслящему"?
Считаю, что невправе судить о человеке _только_ по его ориентации. Так
что нужно больше этой самой конкретики, раз уж представляешь ситуацию.
Но я так понял, ты видимо пытаешься перевести на разговор о
стереотипах. Да, стереотипы я тоже всячески неодобряю, так как это
значительно сужает мировоззрение и зашоривает.

> Вот собственно запрета и не заметил. Руководство театра отказалось от
> постановки - ну и флаг им в руки.

А грабители никого не грабят - люди сами отдают им деньги, ну и флаг
им в руки! ;)