[room] Пушкинского?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 18:25:51 MSD 2006

> как сказал [бы] Павел Соловьев: тебе их жалко?
> или так: и что хуже стало?
Мне их не жалко, я просто привел "разгон" как факт, что из РПЦ растет
репрессионная система, давящая инакомыслящих.

> кто запретил? как запретил?
Все цитаты (кто, как) см. выше по треду.

> см. два предыдущих ответа.
Ну насчет "кота" - это очевидно, была рекламная акция. Без широкого
протеста представителей РПЦ коммерческий успех этой дешевки был бы
невозможен. Но это еще одна монетка в копилку "репрессионных
тенденций".

> насколько я понимаю, владелец кинотеатра/телеканала вправе сам
> выбирать, какие фильмы показывать, а какие нет. Также он вправе
> изменять свое решение и отменять показ.
>
> Так кто _запретил_ кодавинчу? если хозяин решил отменить показ - так
> это его право, можешь жаловаться на него. а к церкви какие претензии?
Сам не видел, но в СМИ писали, что в Самаре прокуратура запретила
показ по требованию священников. Насколько это правда - не знаю.
Но если запрещают с прокуратурой, то тут воля владельца кинотеатра
мало что значит.