[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Сен 26 13:56:59 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 11:59:25 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Очень уж активно Вы пытаетесь навязать исключительную правильность
> атеизма по сравнению с другими конфессиями... Следовательно, Вы
> мракобес.

  Нравится мне это Ваше по типу "сам дурак".
Вообще-то я Виталию отвечал, но раз уж Вы встряли, то спрошу и Вас -
можете ли Вы привести хотя бы один пример русской народной сказки, где о
духвенстве  были бы хорошие слова?

--
	Успехов. Павел.