[room] так одевать ли детей?

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Сен 26 12:23:48 MSD 2006

On Tue, Sep 26, 2006 at 11:58:37AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Не думаю, что это проблема: будет выставлено такое условие --
>   церкви
> его выполнят...

Вы про какое условие, про первое? Тогда на каждом уроке должен
сидеть контролер. Он в случае чего должен будет вмешаться...
Странная ситуация получается, не находите?

А как с образованием преподавателя?

--

С уважением,
А. Бородин.