[room] источники и люди

Вт Сен 26 11:46:31 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> или факультатив").
>
> я же просил кроссплатформенный ответ.
>
> Вы предлагаете сделать факультативом преподавание дарвина?

  Не предлагаю: оно не мешает ни _мне_лично_, ни той лини воспитания что
я собираюсь вести.

  Остальное же -- можно счесть чистой заботе о себе любимом и
подстиланием соломки заранее: с факультативом бороться легче. Говоря
грубо: в целях противодействия не придётся доказывать априорный идиотизм
предмета, можно будет обойтись простым "позже -- решишь сам".

--

С уважением. Алексей.