[room] Пушкинского?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 10:26:53 MSD 2006

On Tuesday 26 September 2006 05:24, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А как Вы вообще с людьми общаетесь? Сначала выясняете, той
Нормально общаюсь. Так же как они со мной.

> ли он веры, потом "окрепший или не окрепший"? Мне совершенно
> без разницы, во что верит мой собеседник. Или Вы сразу любого,
Когда я на работе мне тоже всё равно. Но уж не думаете ли вы, что
бывают нейтральные темы, на которые можно общаться (а главное -
зачем?) с совершенно чуждым человеком?

> с кем общаетесь, пытаетесь обратить в свою веру? А потом мы
Ага, хожу, знакомлюсь, пытаюсь обратить в свою веру - и всё
только для того чтобы пообщаться :)

> удивляемся, откуда в Питере столько преступлений на
> национальной почве...
Да может вообще все беды Питера от того что я здесь живу? :)

Или может от Лавры Александро-Невской, да собора Казанского
преступления?
И Ксения Блаженная с Иоанном Кронштадским виноваты, что такие как
вы призывают жить без ограничений.

Мне нечего добавить, если вы собираетесь и дальше рассказывать
что все беды в России от православия... Уж сколько веру из
народа выколачивали, а в языке она всё равно живут, а до сих пор
даже из уст безбожника можно слышать "слава Богу". Тем и живём.

--
Lav
Виталий Липатов