[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 10:09:35 MSD 2006

On Tuesday 26 September 2006 05:57, Pavel N. Solovyov wrote:

>   В глаза кому???
Я чувствую вы так и норовите побывать на моей личной встрече с
Христом, чтобы снять её скрытой камерой и доказать что ничего не
было :)
В глаза не решаются высказывать - да никому.

--
Lav
Виталий Липатов