[room] Пушкинского?

Вт Сен 26 08:39:14 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 01:39:45 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> И поступать как считает нужным, не устанавливая само себе
> пределов? И не бояться превратиться в животное от
> вседозволенности?

  Любое общество устанавливает для себя некие правила, которые члены
этого общества должны соблюдать. И, если они не навязывают эти правила
другим, то, по большому счёту это общество никому не мешает. Но как
только это общество сочтёт, что только оно обладает истиной и начинает
навязывать эту "истину" другим, то сразу возникают конфликты. Такой
пример: в Индии коровы священные животные, но ведь они не призывают весь
мир последовать их примеру и не есть говядину? Почему же Европа требует,
чтобы в Юго-Восточной Азии прекратили есть собак? Про понятие
"демократия" в разных странах я уже и не говорю, так же как и о методах
насаждения такой "демократии".

> Бывают общества без правил и государства без законов?
> Это всё (само)ограничения, принятые так или иначе.

  Бывают общества с такими правилами, которые совершенно не приемлемы
другими обществами...

> P.S.
> Надеюсь вы протестуете, как часть общества, против массовой
> культуры, которая есть неприкрытое навязывание образа жизни в
> исполнение лозунга "хлеба и зрелищ".

  Угу. По ящику смотрю, в основном, только новости. "Массовая культура"
сейчас, по-моему, практически отсутствует.

--
	Успехов. Павел.