[room] религии , теории. совпадения

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 01:52:55 MSD 2006

On Monday 25 September 2006 17:37, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А они должны говорить, что бог есть, но я в него не верю, не
> так ли?
Да чего говорить о том, в чём не разбираешься?
Всё равно как я бы сейчас стал высказывать свои суждения об
учебнике биологии, к созданию которого вдруг стал причастен.
Всё просто, и любой ребёнок знает: "Не знаешь - не говори".

Тот кто не знает Бога, не может говорить есть он или нет, ведь
соврёт.

--
Lav
Виталий Липатов