[room] Пушкинского?

Пн Сен 25 22:08:15 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 01:15:12PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> :-)
SYA> Тут, пожалуй, перебор, но я продолжаю настаивать, что незнание терминологии
SYA> в каком-то вопросе ещё не является поводом считать, что человек ничего не
SYA> знает в некотором вопросе исходя из личного опыта.

Разумеется. Однако если человек мне скажет что хороший программист, но
никогда не слышал слова 'C, C++, Java' я ему не поверю. Особенно если
скажет что в состоянии проверять безопасность чужого кода.

У самоучки есть некий предел.

SYA> Есть ещё один вариант. Если у меня появляется интерес к некоторой области,
SYA> я её как-то изучаю. Если у меня нет интереса к ней, программируй меня, не
SYA> программируй - интереса и каких-то полезных действий в той области у меня
SYA> не будет скорее всего.

Эх... будет, легко и непринужденно. Вплоть до провокации интереса, с уже
предустановлеными стереотипами.

SYA> Тут как с религией. Я готов поверить и в бога и во всё остальное. Только
SYA> мне надо _реальные_ доказательства, которые я смогу увидеть, пощупать,
SYA> осмыслить. Потом прикинуть, то ли это на самом деле, за что выдают.
SYA> Пока не видел.

Реальное доказательство исключает понятие "вера". Как только будет хоть
одно реальное доказательство, которое можно вот так просто транслировать,
вера исчезнет. Полностью.

SYA> Аналогично с программированием. Хотя несовсем. В существовании последнего
SYA> я уверен, ибо вижу последствия. Я не вижу последствий воздействия на себя.
SYA> Итак, я продолжаю утверждать, что в состоянии сам разобраться, во что мне
SYA> верить, что смотреть и чем заниматься. :-)

Я же продолжаю утверждать что _не в состоянии_. Однако если лишить такого
права, то никогда и не будешь в состоянии.