[room] источники; люди, животные; дети

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Сен 25 18:48:52 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> В Православии человек принимает Бога в себя через Причастие.
> Теснее некуда.
>
> А у протестантов и причастие-то -- липовое настолько же,
> насколько и они сами неглубоки: унаследовали малую часть
> текстов, не унаследовали ни чуточки предания и благодати.

Вот так, ребята, в древности люди создали объединяющее учение, приведшее к
прямо противоположным результатам...

> И это правильно говорите, как по мне.  А откуда, кем, как
> она прошита-то?  Неужто самоорганизовалась?

Ясен перец, Первопрограммистом. Самоучкой, разумеется...

> Такие -- не могут, они же самого главного не поняли:
> человек -- не животное.
Коренное отличие в чём? Не в чувстве ли юмора?
Да, создатель(ли) не слабо над нами прикололся(лись).

> В Истине, которая выше людских споров, нет прелести.
> Есть только Истина.  Прелесть -- это состояние заблуждения
> касательно чего-либо.  Но это уже специфика...
Так вот ты какая, Истина в Последней Инстанции!!!

Пожалуй, с меня хватит... Это уже не КВН, это петросня какая-то начинается.