[room] так одевать ли детей?

Пн Сен 25 16:20:33 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Будете смеяться, тут согласен полностью.

> Вот тут не совсем -- есть заинтересованные в _промывании_,
> а есть -- в том, чтобы мозги эти дожили до состояния соображать
> самостоятельно и не запутаться, так где белое, а где -- чёрное.

  Да. Но каких больше? И есть ли формальный способ отличения одних от
других? -- у меня нет ответов на эти вопросы. Но в то, что церковь, как
организация, не заинтересована в увеличении количества паствы не верю. А
данный способ для этого весьма удобен. :-((

> Тем не менее всегда предпочитал вести факультативы обязаловке:
> если кому-то оказывается неинтересно, всегда можно предложить
> не мучаться и пойти играть в футбол или ещё чего.  Поскольку
> ничего за это быть не может.

  Немного с другой позиции смотрю: В случаи факультатива родители
достаточно просто могут принять меры к непосещению ребёнком данного
урока, если сочтут оное недопустимым по каким либо причинам. Если же это
обязаловка, то у них останется только возможность выставить ребёнку
блок, на данную религию/предмет/преподавателя. А это слишком
сильнодействующее средство... Не хотелось бы его использовать. Особенно
-- в контексте взаимоотношений с религией.

--

С уважением. Алексей.