[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 25 14:36:47 MSD 2006

25.09.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Однако "доработаная" теория Дарвина, насколько я знаю, до сих пор
> преподается. А это тоже мировоззрение, и так как подкрепляется весом
> авторитетов и науки, воздействие очень мощное.

 Разница между эволюционизмом и креационизмом - это разница между
меняющимся и неизменным миром (материальным; законы, в частности
развития - не меняются).

 Некоторые знания об истории земли и людей дают возможность склониться
к первому.

 И мне кажется совершенно очевидным и интуитивно понятным, что второе
- отказ от познания, бегство от вопросов.