[room] мессаджи

Пн Сен 25 13:27:14 MSD 2006

On Mon, Sep 25, 2006 at 08:25:30AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Другими словами, Вы и мысли не допускаете, что они могли быть на самом
PNS> деле атеистами? Вот в данном случае, писать, что они "подстраивались" я
PNS> считаю "преднамеренным оскорблением".

Нет. Я допускаю мысль что они могли быть хоть кришнаитами, и из книг
напрямую этого узнать нельзя. Поэтому мнение о человеке -- одно, а о
книгах -- другое. Правда если книги [censored], то и человек, скорее
всего, [censored].

Книги Стругацких гениальны, но содержат спорную этику и логику. И кое-где
притянутую за уши, что и вызывает удивление.