[room] предали анафеме

Пн Сен 25 10:02:07 MSD 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Более компетентны могли бы быть только люди, при том процессе
> присутствовавшие (может, это Вы :)?)

Вы слишком высокого мнения обо мне :)

Я всего лишь согласен с Кураевым в том, что богослов, рассказывающий
биологу о том, что эволюции не было, не совсем вменяем (разумеется, при
условии, что у первого нет фундаментального образования в области биологии)

Я ничего против креационизма не имею, но раз уж позиционировать этот
подход как научный, то не стоит прибегать к аргументам вида "Писание на
нашей стороне" :) Писание в данном случае нейтрально.

--
С уважением, Прокопьев Евгений