[room] религии, теории. совпадения

Пн Сен 25 09:32:56 MSD 2006

On Mon, 25 Sep 2006 08:31:43 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  Это фигуральное выражение. И, собственно, не мое. Грустная шутка.

>  Про историю с контрацепцией в советском союзе, и почему де факто
> контрацепцией оказывались аборты рассказывать не нужно?

  Презервативы и вагинальные контрацептивы продавались в любой аптеке.
Был у нас очень в группе очень стеснительный товарищ, который сам
просить презервативы в аптеке очень стеснялся, поэтому мы за бутылку
портвейна покупали ему пару штук (в группе был уговор - не больше!
Хочешь больше - ещё бутылка!). В любом киоске они тогда не продавались.
  А сейчас... Я уже писал про освящение у нас в городе аптеки, когда
попяры заявили, что освятят аптеку только тогда, когда оттуда уберут все
контрацептивы... И аптека убрала.

--
	Успехов. Павел.