[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 25 08:01:19 MSD 2006

25.09.06, Aleksey Korotkov<ziga на udm.net> написал(а):

> А про обезьяну не дика?

 Нет. А в чем проблема? Просто обидно?

 В истории познания было несколько обидных для человека моментов.
Когда человек смещался с роли пупа вселенной в сторонку.

 Так, превращение земли из диска на слонах в шар было не таким революционным.
 А вот смещение земли с центра вселенной на орбиту вокруг солнца -
противоречило всей идеологии о том, что вселенная создана для
человека. Это было революционным событием, которое было достаточно
тяжело принять. После этого было еще одно такое-же, когда солце
оказалось не центром мира, а рядовой звездой где-то на отшибе.

 История с происхождением - просто еще одно такое-же смещение. И,
кстати, хороший способ проверить себя на гордыню. ;)