[room] предали анафеме

Пн Сен 25 06:14:13 MSD 2006

On Sat, 23 Sep 2006 11:58:23 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Перечитайте архив рассылки, чтобы не возвращаться к теме,
> где бред, а где наука.  Ну или попросите Павла изложить
> вкратце, над чем его заставляли подумать в дискуссии по
> теме; наверное, off-list.

  Гы, думай не думай, ничего не придумаешь, акромя того, что надо верить
слепо попярам, а не размышлять. Как только начнёшь думать, так сразу
увидишь весь этот религиозный бред, основанный на слепой вере, потому
как сомнения не допускаются. Кстати, меня давно интересует вопрос, много
ли среди христианских священнослужителей верующих?

> PS: возможно, я мракобес, но мне дика мысль, что моему ребёнку
> будут в школе втирать про то, что метод радиоуглеродного анализа
> работает.  Когда на свеже- или с год тому помершее "анализ"
> говорит "десь-двенаць тыщь лет тому!", да и элементарный анализ
> метода подвергает сомнению постулат о неизменности скорости
> оного распада как минимум -- даже если не трогать предположения,
> на которых подобные карточные домики дальше вниз построены.

  Круто! А "элементарный анализ метода" создания мира за 6 дней Вам
слабо провести;-)
Очень уж селективный у Вас анализ. Как там у А. С. Пушкина, с которого
всё и началось: "В чужом глазу соломинку ты видишь...." (приведён
цензурный вариант, хотя мне больше нравится оригинальный!"

> PPS: да, я этими штуками сильно интересовался лет с десяти-
> двенадцати, старт был бодро-атеистическим, преподаватели были
> хорошие, но вот факты -- штука упрямая и в какой-то момент
> задумываться начали уже вместе с преподавателями.  Правда,
> уже в универе.

  ГЫ-ГЫ. Факты в студию.
PS В "Комсомольской правде" за 22.09.06 была дискуссия "Зачем нужны
уроки православия в школах?" Дык вот, некто о. Андрей, священник
говорит, что в школе "Основы мировых религий" ни в коем раз преподавать
нельзя, потому как: "Дело в том, что подростковое мышление устроено
максималистки: "всё или ничего". Школьнику будут рассказывать, что в
православии это трактутся вот так, в исламе - наобороь, в буддизме -
вообще по-другому. Тут и послышится вопрос: "А где же правда?" И
светский учитель не имеет права сказать, что правда в такой-то
конкретной религии. Уход от такого ответа и будет истолкован как повод к
тотальному нигилизму..." смотрите сами, дальше писать лень:
http://www.kp.ru/daily/23777.4/57674/
  Другими словами, ребёнку нужно с детства вдолбить, какая религия
правильная...

--
	Успехов. Павел.