[room] [JT] Re: религии, теории. совпадения

Пн Сен 25 03:37:09 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 05:54:28PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это уже второй уровень -- оборзели по крайней мере у нас все,
MS> кому не лень.  Т.е. не заморачиваясь сколь-нибудь высокими
MS> материями, тупо криминал.

Понимаешь в чем фигня... если обе стороны в борьбе используют неэтичные
методы, то отношение к ним складывается как к равному злу.

Ну и элементарная стратегия -- если есть противник, то удары по нему
должны быть точечными и с максимальной эффективностью. А бить по площадям
цепляя невиновных как-то мягко говоря неправильно.