[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Пн Сен 25 03:20:17 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 12:47, Алексей Синицын wrote:

>  Нет, с этого (выбросить TV) надо вообще все начать :)
А меня очень радует и вселяет надежду, когда люди, в общем-то
далёкие по мировоззрению, вдруг оказываются близкими и даже
чем-то родными. И вдобавок не смотрят телевизор.
Вообще у меня умение управлять потоками информации в голову
всегда вызывает уважение (сам плохо умею)/

--
Lav
Виталий Липатов