[room] религии , теории. совпадения

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Пн Сен 25 02:03:35 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 17:18, Sergey Y. Afonin wrote:

> Да ну не принципиально это совершенно. Всё равно корень один.
Принципиально тут то, что сложно с вами говорить о том, о чём вы
не имеете и малейшего понятия.
Не в обиду вам, просто ну как вы хотите с поверхностными
обрывками знаний о более чем двухтысячелетнем христианстве (да,
да, Сократ был первым христианином, как говорят), не имея ни
малейшей доли практики, прийти и рассказывать курам на смех что
христиане-то поклоняются солнцу. ("...Тебе кланятися, Солнцу
Правды...").
Всё равно что прийти и объявить что Линукса нет. Потому что
свободный софт не может существовать сам по себе, без денег. А
вот существует :)

--
Lav
Виталий Липатов