[room] религии , теории. совпадения

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Пн Сен 25 01:55:08 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 17:04, Andrey Rahmatullin wrote:

> Ну, вобщем это было сразу ясно. Дальше дискутировать о таких
> вопросах с вами смысла не вижу.
А мне кажется когда человек в чём-то заблуждается просто по
незнанию, как раз с ним есть смысл поговорить. Вполне возможно
что он может слышать и внимать разумным доводам. И вполне быть
может расширит круг познания о своих незнаниях.

Хотя иные конечно просто поражают - берутся говорить о Боге,
твердя по теме лишь одно "да что там говорить, Бога нет" :)

--
Lav
Виталий Липатов