[room] на данной территории

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 01:40:25 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 20:25, Michael Shigorin wrote:

> Учите историю.

В отличие от истории христианства, историю Руси, надеюсь, я помню...

> Татаро-монголы не потому смогли завоевать, что были просто сильнее
> и многочисленнее, а в первую очередь потому, что здесь князья были
> в раздорах

Так повторяю: "Как православие приняли, так, вскоре, и распалось всё,
однако".

> и даже выступая сообща, не удосуживались согласовать планы и поднять
> взаимодействие

Так почему распались-то ? Где религиозные символы были ?

В остальном, действительно, беру таймаут. Если соберусь с духом погуглить
на затронутые темы. Что-то мы от базовых проблем с камнями, которые нельзя
поднять, ушли далеко.

--
С уважением, Сергей Афонин