[room] прецедент

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 01:25:14 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 19:47, Michael Shigorin wrote:

> Живых людей в животные?

Или марионеток церкви в люди... Что все поголовно прихожане полностью
марионетки, утверждать, естественно, не буду - многих знаю.

> Совести?

Совести можно и без церкви верным быть...

> Интересно выходит.  А тут вот просто блокируют статьи с
> опровержениями на тот бред, который во всякой бульварщине
> с претензиями на факты несут регулярно -- "День" и прочие.

То есть ? На Украине к церкви другое отношение ? Или я не про то
подумал ?

> Прецедент чего?

Да писал уже - вмешательства в светскую жизнь.

--
С уважением, Сергей Афонин