[room] Пушкинского?

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вс Сен 24 21:55:09 MSD 2006

Michael Shigorin написал:

> Виталика -- не может, думаю.  А наша с Вами -- лехко.
  Благими намерениями выложена дорога в ад.
  Это по поводу тому что решать за других, можно ли им
  смотреть(читать,учить) что либо иное. Детям подобное смотреть явно не
  стоит (кто бы спорил), а вот взрослых водить на поводке это смотри,
  это нет... :(

>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Так Вы свою эту логику хоть изложите как-то доступно.  У меня
> на том предложении тоже parse error: sense not found вышел.
  Дурной пример заразителен. Мусульмане на пустом месте раздули скандал,
  перед ними извинились и даже пошли на некоторые поблажки. Ортадоксы,
  да и другие христиане, тоже пытаются подобное провернуть. Я бы хотел
  ошибаться, но всплывающие то тут, то там факты, наводят на тревожные
  мысли.

--

 С уважением,
 Андрей.