[room] Невский

Вс Сен 24 20:31:06 MSD 2006

Вечер добрый!

25.09.06, Michael Shigorin написал:

> Гм, а можете подробнее?

Нет, подробностей не знаю, не искал. Просто с детства ещё осталось.
Вроде бы даже вопрос знатокам в "Что? Где? Когда?" был. Я тогда в
младшем школьном возрасте был. Но суть была в том, что слова
Александра Невского по поводу меча и того кто с ним пришёл -- это
слова Александра Невского, как персонажа фильма, не более. Сам кадр,
как он её произносит помню хорошо, заигранный момент в советском ТВ
был. В общем фраза довольно патриотическая, и была использована на
полную катушку советской агитмашиной.

--
Всего доброго,

Денис.