[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вс Сен 24 19:48:44 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 11:13:03AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> И думающий о этике солдат если не словит пулю в ближайшее время
> то пойдет под трибунал. "Этика и совесть" потом в отставке.

Я не о том.  Помимо поставленной задачи и непосредственно
противника, всегда есть много других вещей, по которым
можно принять разные решения.

Да вон сексуально-пыточные штатовские скандалы вспомни
в качестве примера отсутвия и этики, и совести и у солдата,
(солдатши), и у крыши, что куда хуже.

> Да солдат может обжаловать приказ. Но после исполнения.

Знаю.