[room] на данной территории

Вс Сен 24 19:22:26 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:30:22PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> *задумчиво* Т.е. ты предлагаешь следовать примеру наших
> предков, которые чуть больше тысячи лет назад решили, что их
> собственные предки - идиоты, и перешли в другую религию?
> Логично :)

Так извини, у них относительно недавно к тому повод тогда
появился.  И то сколько доходило, учитывая дорогу Андрея
Первозванного.

За последнюю тыщу лет что-то никого, кто бы мёртвых воскрешал
и рассказывал нетривиальные вещи, толком не припомню.

Правда, лично для меня отсылка к предкам всё равно остаётся
слабой, где-то на уровне "все так делают".