[room] религии, теории. совпадения

Вс Сен 24 19:04:45 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 02:25:14PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Так кто же прав ? Ислам ?

Нет.

> Христиане (блин, да они между собой разобраться не могут...
> католики, протестанты, православные, иудаисты) ?

Иудаисты -- не христиане; из остальных -- погуглите историю
расколов в христианстве, может, не придётся "авторитетно вещать".

> Буддисты ?

Нет.

> А, может, самый главный, всё-таки, Перун ?
> Или это Зевса так обозвали ? :-)
> Поясни.

Мои "да/нет" -- это мои личные выводы на основании моего личного
опыта, пропущенного через "работает/не работает".

> Что откуда ? Откуда логичность ?

Да, тем более б0льшая.

> Каждый живёт, как он хочет и, иногда, что-то происходит.

Не, эт плоско и неинтересно.  И нелогично.

> Это невозможно. :-)

А вот было и всё. ("не бываешь" -- имеется в виду "практически",
разумеется -- думал, это понятно)

> Если ты там не бываешь и они не бывают.  А если встретились, то
> таки бываете. Не такой он большой, этот шарик, а уж мест, куда
> все ездят отдохнуть/побывать/разное и вовсе не так много.

Да можно и в пределах города много где не бывать.  Вчера вон
на, казалось бы, вдоль и поперёк знакомой Министерке в незнакомое
до сих пор болото забрёл. :-)

> Мыслит человек достаточно много и часто. Может многое
> передумать за достаточно непродолжительное время.
> А анализировал, почем тебя и встреченного не должно было
> оказаться в этой точке ?

По той же теории вероятностей.

> Это, скорее, полезно. Именно в силу их большого количества и
> взаимоисключительности. Дабы не создавались иллюзии не по делу.

Это скорее к дистрибутивам линукса относится -- они все кривые,
какой как турецкая сабля, какой как русский медведь.  И все
толком не работают.

Религии -- другое, там есть одно-единственное исключение.

> О чём ? Я не верю в первого совсем и не верю во второго в том
> виде, как его преподносят. Я лишь допускаю, что был человек,
> который умел повести за собой народ.

Ну вот допустите, что такому человеку было вполне себе
правомочное коммерческое предложение такого вот плана.
Отказался.

> Уже пояснял. Я не хочу, чтобы она вмешивалась в мою жизнь

Как?

> и управляла поведением государственных служащих.

На них подчас своей-то совести нет, какое ещё управление
поведением.

> На практической. Если захочется, она будет права.

Кто -- лекторша?

> Если уж не воспитали в семье соответственно. И, вообще, всё это
> строго индивидуально.

Дадас, вот только it takes two.  Вообще не возьмусь сходу назвать
_индивидуальные_ вещи в обществе, особенно таком, в каком мы есть.

> "левофоркнутых" ? Вообще-то, это православие форкнули от тех
> самых левых. Чуть более тысячи лет назад.

Почитайте, Вы здесь сделали критическую ошибку или купились
на, скорее всего, заведомое враньё.

Можно просто на пальцах сравнивать -- что делали Апостолы
и что наблюдалось в различных форках уже потом, через века.
Кто в итоге остался ближе всех к исходнику, хотя сам он уже
давно утрачен.

Логика, ага.  Хе-хе.