[room] Начался суд над автором сатиры на Путина

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вс Сен 24 17:35:16 MSD 2006

Denis G. Samsonenko написал:
> День добрый!

> Вот вы тут спорите по поводу русо/украинофобсуих высказываний в
> Интернете. А вот тут говорится, что уже и сатира на представителей
> власти становится подсудной:

> http://www.lenta.ru/news/2006/09/21/cursiv/
 Шендерович в своем сырке хорошо высказался:

 В Иванове начался судебный процесс против журналиста Рахманькова,
 опубликовавшего статью Путин как фаллический символ России. Как
 сообщает агентство Новый регион, эксперт Белова, по заказу прокуратуры
 выполнившая лингвистический анализ публикации, пришла к выводу, что в
 ней содержатся оскорбления в адрес президента России. Белова заявила на
 суде, что выполняла экспертизу исключительно с точки зрения
 православного мировосприятия.

 Журналист Рахманьков, поди, думал, что идет в суд, а попал в
 инквизицию. Ну, пускай скажет спасибо, что у нас покамест Иваново, а не
 Тегеран: крови попортят, но хоть насмерть не замучают. А впрочем: что
 именно оскорбительного для президента в том, что он фаллический символ,
 эксперт Белова суду толком не разъяснила. Ну, стоит иногда прилюдно,
 символизируя вертикаль; ну, под настроение повышает демографию,  все
 сходится но что ж тут обидного для православия? Вот если бы журналист
 Рахманьков предлагал обрезать	 	символу немного полномочий с
 самого верху  тогда, конечно, и с православной, и с государственной
 точки зрения его следовало бы немедленно казнить,  но чего не было,
 того не было! В общем, я не понял. Конец цитаты.

--

 С уважением,
 Андрей.