[room] примеры

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 17:02:11 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 17:39, Eugene Prokopiev wrote:

> гугл ваш друг. искать по словам "православие крест полумесяц"

Да Гугль кое-что показывает. Однако ещё с десяток лет назад я вот про
это

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040406134930

Есть интереснейшая легенда о том, что в конце XVI века пребывавшие в
Москве Антиохийский и Константинопольский Патриархи напророчили царю
Федору Иоанновичу близкую победу России над турецкой Османской империей,
покорившей Константинополь. И тогда царь повелел еще приделать на этот
золотой крест полумесяц, в знак грядущей победы русской православной
державы. И с тех пор, якобы по образу центрального креста Благовещенского
собора на всех московских церквях появились такие полумесяцы.

слышал не как про легенду на всяких экскурсиях. Политкорректность... :-)

--
С уважением, Сергей Афонин