[room] Пушкинского?

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вс Сен 24 16:01:55 MSD 2006

Vitaly Lipatov написал:
> Представьте у вас крадут рубль. Ну вроде не жалко - рубль если
> кто обронит, не всякий поднимать будет. Кричать точно не будете.
> А вот если человек 100 повадится таскать у вас по рублю. Дане по
> разу каждый день... Схватите кого-нибудь, а он вам - тебе чего,
> рубля жалко?? Так подумаешь, вроде и не жалко...

> Просто давно известно, что кто не верен в малом, не будет верен т
> во многом.
  Честно говоря не понял, что может украсть у меня код да винчи

> Интересно как чрезвычайно малочисленное сообщество людей (я
> про "церковников" может создавать такой шум?
  Один ляпнул другие подхватили. Естественно запрещали не только
  "церковники" но и альтернативно одаренные чиновники на местах.

> Если запрет показа в кинотеатрах ничего не даёт и ни на что не
> влияет, что же так все заволновались об этом?
  Обычную красивую голивудскую поделку превратили запретом в некое
  откровение, (запрещают значит боятся). Учитывая наличие DVD у
  большинства населения, подобные действия являются фактической
  рекламой.
  Мне наплевать на "кота   недавинченного" но подобные запреты это
  класическое мракобесие.
  Если ваша вера может пострадать от какого то фильма, то грош цена
  такой вере.

> Ну вы безусловно лучше них понимаете о чём они думали и почему
> так поступили. Пора вам в начальники :)
  Т. е. вы считаете что среди православных священиков и тем более среди
  церковного начальства не может быть идиотов, и любая критика
  неприемлема. Еще раз, своими действиями продвигать фильм который сам
  считаешь омерзительным - глупость и недальновидность.
  Я думаю сейчас подобные фильмы в голливуде будут появлятся регулярно.
  Ну например почему бы не снять фильм по не давно найденному апокрифу
  "евангелия от Иуды" шикарная церковная "реклама" в в виде проклятий и
  брызганья слюной - обеспеченна.

> Недопонял, кому нам вы предлагаете возмущаться.
  Я не предлагаю вам возмущаться, я пытаюсь понять логику мракобесов.

--

 С уважением,
 Андрей.