[room] на данной территории

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 14:02:00 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 13:30, Alexey Voinov wrote:

> *задумчиво* Т.е. ты предлагаешь следовать примеру наших предков,
> которые чуть больше тысячи лет назад решили, что их собственные
> предки - идиоты, и перешли в другую религию? Логично :)

О! И как я этот аргумент упустил... А ведь около него крутился...
:-)

Кстати, о птицах. Как православие приняли, так, вскоре, и распалось
всё, однако... И 300 лет татаро-монголам дань платили...

--
С уважением, Сергей Афонин