[room] Пушкинского?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 12:58:49 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 02:33, Vitaly Lipatov wrote:

> А вот если человек 100 повадится таскать у вас по рублю. Дане по
> разу каждый день... Схватите кого-нибудь, а он вам - тебе чего,
> рубля жалко?? Так подумаешь, вроде и не жалко...

А что утащили у церковников ?

> Просто давно известно, что кто не верен в малом, не будет верен т
> во многом.

Верен чему ?

> Интересно как чрезвычайно малочисленное сообщество людей (я
> про "церковников" может создавать такой шум?

Ой, легко, особенно, если президент крестится публично и, вообще,
оно всё модно сейчас.

> Если запрет показа в кинотеатрах ничего не даёт и ни на что не
> влияет, что же так все заволновались об этом?

Потому, как это прецедент. Лучше это прекратить сразу.

--
С уважением, Сергей Афонин