[room] attachment.zip

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 12:52:03 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 23:20, Michael Shigorin wrote:

> Спам принимай!  Принимай спам!  И вирусы!  Может, твоим
> пользователям это нужно, а балда-админ позарубал.  На дыбу!

И тут подмена понятий. В кинотеатр хочу - иду, не хочу - не иду.
Мой выбор, когда деньги платить. Да и кинотеатр, если будет
показывать хреновые фильмы, то разорится.

Когда к клиенту приходит спам, клиента никто не спрашивает, будет
ли он оплачивать этот трафик. Был бы механизм возмещения спамером
затраченных клиентом средств на его получение - не было бы вопросов.
:-)

--
С уважением, Сергей Афонин