[room] примеры

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 12:44:30 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 23:19, Michael Shigorin wrote:

> Не, понял.  Просто примеры обычно с каким-то смыслом,
> вот тут его не нашёл.

1.
On Saturday 23 September 2006 18:13, Денис Смирнов wrote:

> "если есть существенная группа коренного населения страны, которая
> против показа -- фильм не должен показываться в кинотеатрах, и не
> должен рекламироваться в СМИ".

2.
Есть ислам и православная церковь. В символе православной церкви
присутствует поверженный символ ислама - полумесяц. Если не ошибаюсь,
чуть ли не в честь победы Ивана Грозного над казанским ханом.

3.
В составе России есть Татарстан.

Исходя из 1 следует следует, по меньшей мере, переделать символы
православной веры над всеми храмами. Что есть чушь. Потому 1 тоже
чушь.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru