[room] !радиоуглеродный анализ

Вс Сен 24 12:26:06 MSD 2006

Michael Shigorin writes:

> А когда-то работало? (мне действительно интересно, пока не
> удалось раскопать вопрос подальше -- отчасти потому, что
> все уходят в задумчивость и никто не подбрасывает
> контраргументов, которые бы уже не передумал)

Работало. И сейчас работает.
Просто сейчас палят очень много нефти и угля.
Поэтому если нарвать травы возле автострады и сделать радиоуглеродный
анализ то он покажет что ты ее нарвал где-то в палеозое.

А то что померло и было зарыто до технической революции нормально сим
анализом определяется.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com