[room] разобраться

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 12:16:47 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 23:15, Michael Shigorin wrote:

> Эмоции относятся к разобраться, как битьё посуды --
> к решению проблем.

А при чём тут эмоции ? Мне сказано, что я не могу разобраться сам,
что мне смотреть, а что нет. Мне интересно фактическое обоснование
данного вывода. Особенно интересно, как это может делаться человеком,
который меня, практически, не знает. Это уже к экстрасенсорике ближе.
Вангам, Чумакам и т.п.

--
С уважением, Сергей Афонин