[room] источники и люди

Вс Сен 24 11:16:09 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:52:38AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Да. Но уж этот стержень сложнее сломать. Впрочем, здесь нет разницы --
AN> религиозное воспитание или нет.

Есть этапы развития. В каком-то возрасте человек получает базу. В будущем
он её пересматривает. И тогда и образуется стержень -- когда его
мировоззрение попадает под удары внешнего мира.

Да, я знаю что получив более полную информацию о традиционных религиях в
детстве избег бы множества граблей.

AN> Добро через задницу? Вот Иван Грозный -- через казни, да.

Брррр. А! Я понял где конфликт. Да, я считаю что подобного рода предметы в
себе могут содержать оценки только за посещение/поведение. Потому что
способа проверить усвояемость не существует. А проверять "наскоьлко
согласен" нельзя, это личный выбор каждого. Даже ребенка.