[room] источники и люди

Вс Сен 24 04:16:49 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:52:38AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да. Но уж этот стержень сложнее сломать.

Его сложнее иметь, а не сломать.  Батарейка vs аккумулятор.

> Впрочем, здесь нет разницы -- религиозное воспитание или нет.

Нам с Вами сложно судить, есть или нет.

> Добро через задницу?

*sigh*

Нет, перед закрытыми в панике дверями.

> Вот Иван Грозный -- через казни, да.

Я к тому, что "надо прививать" противоречит "не надо навязывать".
Прививание -- уже форма навязывания, даже если мягкого; пример,
слова -- это уже воздействие, а не созерцание.

Я к тому, что восприятие примера и слов -- тоже процесс
болезненный и требующий работы над собой и своими привычками.

Больше ничего.