[room] источники и люди

Вс Сен 24 03:33:14 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:11:31AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> А это без религии никак нельзя?

Можно, только сложнее иметь свой внутренний стержень, который
окажется ещё когерентным при такой передаче.

> Вот меня как-то воспитали  родители без религии.

Витуса вон тоже.  Ходить потом и мучаться кучей всего в лучшем
случае с тем же результатом.

> Не надо навязывать. Надо прививать. Своим примером и своими
> искренними словами.

Прививание растений -- достаточно хирургическая операция...
с людьми ещё сложнее и больнее, увы.  Даже добрый пример да
добрые слова могут очень болезненно восприниматься -- именно
потому, что мы склонны противиться признанию себя тем, чем есть.