[room] воспитание детей

Вс Сен 24 02:11:44 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:30:48AM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Поскольку я считаю себя атеистом, предпочту по возможности
> нейтрализовывать религиозную пропаганду перепадающую на них.

Так атеистом или агностиком?

> Поскольку считаю религиозность частным переходным случаем. И
> предпочту давать объективную (с моей точки зрения) информацию.

"Объективная с моей т/з" -- уже субъективная :-)

К слову о системах отсчёта, опять же.

> Впрочем, во избежание недоразумений необходимо уточнить. Корни
> религиозной веры живут в душе человека. И это совершенно
> естественное явление.

Душа?

> Против чего-же я воюю? Против преподавания религии (какой?
> истина-же одна и давать надо истинную веру?) в школе.

А истинную могут как минимум те, кто сам к ней принадлежит;
разобрать же одних от других сложновато, смотреть надо,
правда?

Вот и приходится полагаться -- на свой жизненный опыт,
или авторитет чей, или хотя бы испытанно -- на предков.
Не обезъян, а предков. :-)

> Против конфликта веры и разума. И уже знаю, общий язык между
> верой и разумом находить можно.

Ну и то ладно.

> Кормить детей надо. И супом, и информацией. Объективной.
> И любовью. (в меру)

Лёш, я всё-таки не выдержу:

Бог есть Любовь.  Если это правда (...), то в меру умения
кормления детей любовью мы так или иначе приближаем их туда.
Может статься, даже воевать по этой части не придётся.