[room] [JT] Re: религии, теории. совпадения

Вс Сен 24 01:48:50 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 12:26:06AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> а что о использовании механизмов государства для принуждения к
> определенному вероисповеданию или к конкретной формулировке?

Должно быть невозможно.  Вот запрещать и разгонять, скажем,
сектантов из деструктивных сект -- надо куда более приоритетно,
чем бомжей или даже наркоманов.  Впрочем, mithraen@ уже как-то
высказывался на эту тему.

> Вот по "Вселенским соборам" Карташева куча вопросов вылезла на
> эту тему, а чуть позже у Кураева нашел как раз о "печальных
> последствиях вмешательства императорской власти".
> как бы все организовать нормально ? ;)

Ну, нам-то с тобой себя бы организовать, правда?