[room] источники и люди

Вс Сен 24 01:22:36 MSD 2006

P.S. к уже отвеченному...

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:39:12PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Либо ничего, либо общая история. Да и взгляните на ситуацию с
> точки зрения человека не принадлежащего ни одной религии и
> конфессии. Выбор в ассортименте, одного христианства только -
> три версии (мне известных). Других монотеизмов - по меньшей
> мере два. Изобилие язычеств отложим на десерт, и обратим
> внимание на восточные экзотики (кстати, очень достойные
> мировоззрения).

Напоминает рассуждения о выборе любимой -- есть брюнетки,
блондинки, шатенки (изобилие крашеных оставим на десерт)...

Не знаю, для такого выбора удобнее уметь данные в табличном
или ином нормализованном виде.

> Допустим, я ощутил присутствие Бога. Внимание, вопрос знатокам,
> из какого варианта он был. (думаю, не надо пояснять, что данная
> ситуация откровенно абсурдна, не имеет задачей оскорбления, и
> нужна что-бы показать, что избранность своей религии существует
> только изнутри)

Да нет, просто постановка вопроса абсурдна.  Примерно как
продолжая предыдущий вариант -- допустим, я ощутил любовь.
Внимание, вопрос, это к какому из вариантов.

Я собсно к чему -- тут уместней женская логика, или встречу
динозавра, или не встречу.  Или человек пытается понять
(о чём могу говорить) Православие "изнутри", или ему это
просто не дано.  См. опять же http://kuraev.ru/ (найдите
слово "снаружи").

> В том-то и дело, что воспитывать, а не бросать не "батюшку" в
> надежде что воспитает, как раньше бывало отправляли сыновей в
> армию в расчете что "там из него человека сделают" (сейчас
> такого наверно уже не бывает?).

Кстати, батюшке может быть просто по-человечески нелегко.
Чем он лучше, тем тяжелей и будет, количественно и качественно.

> Кстати, компьютером приходилось пользоватся? Говорят наука
> изобрела ;)

Наука неспособна изобретать.  Это всё человек, зараза такая,
творит куда ни попадя инструменты творчества ;)

> Может быть.  Может быть завтра станет очевидно, что на стр. xxx
> в главе yyy ясно сказано что чел произошел от обезьяны, а это
> просто мы сегодня еще не дочитали?

Нет, не станет.  Поскольку написано чётко и ясно иное.
В смысле достаточно чётко, чтобы с ключиками по основной
сути было уже бесполезно шарашиться, думаю.