[room] на данной территории

Вс Сен 24 01:11:10 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 09:54:09PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Давайте не будем смешивать вопросы мировоззрения и традиции в
> одежде и пр.

Почему?  Моя логика тут проста: телу -- одежда, душе (сознанию,
если угодно) -- религия.  В т.ч. именно как аналог одежды по
защите от всякой-разной окружающей среды.

> Кстати, в моем городе православных, протестантов и мусульман
> примерно поровну. Что читать?

В России?

> То есть, мы - избранные? А вот евреи, почему-то думают что они.

Ну так и мы можем думать, что угодно, а только на практике
поверяется.

В следующей войне явно будет следующая проверка.

> Наука ищет.

Да ни при чём тут наука.  Вон, доктор биологии искал-искал --
тщетно (пока?).  Правда, что с биологов взять -- они и раствор
оттитровать группой, хотя бы одну бюретку не угробив, не могут.
:)